Таксадвизор

Юридические услуги по налоговому консультированию, налоговым спорам и интеллектуальной собственности. Работаем с 2006 года

Клиент

Российская образовательная организация

Проблема

Клиент хотел внедрить программу лояльности для клиентов физических лиц.

Решение

При разработке политики мы смогли учесть не только налоговое законодательство, но и особенности отраслевого. Мы непосредственно работали с бизнес подразделениями Клиента, в т.ч. проводили интервью, принимали участие в доработке технических заданий для внедрения программы лояльности на уровне программного обеспечения, разработали рекомендации для системы биллинга. Именно наша экспертиза на стыке различных отраслей помогла успешно завершить проект.

Результат

Программа лояльности успешно применяется Клиентом и его пользователями.

Больше кейсов

Структурирование личных активов
Собственник группы компаний захотел разделить свои личные и бизнес-активы.
Проведение Due Diligence ИТ-компании, держателя платформы интернет-рекламы
Собственники столкнулись с необходимостью оценки бизнеса с точки зрения его эффективности и минимизации налоговых рисков в текущей ...
Сопровождение деятельности одной из крупнейших ветеринарных клиник со стадии стартапа
Участник обратился к нам с запросом об оформлении взаимоотношений как с клиентами ветеринарной клиники на рынке, так ...
Оформили порядок обработки персональных данных
Клиент хотел оценить действующие регуляторные риски в части обработки персональных данных и привести действующие в организации правила ...

Отдельные заявления о том, что налоговые преступления были всегда длящимися, это, как минимум, неудачные словесные интервенции. Или серьезные проблемы с матчастью

Александра Алексеева
Александра Алексеева

управляющий партнер