Таксадвизор

Юридические услуги по налоговому консультированию, налоговым спорам и интеллектуальной собственности. Работаем с 2006 года

Клиент

Крупнейший российский онлайн-сервис в сфере b2c

Проблема

Клиент хотел внедрить в свой сервис программу лояльности для клиентов физических лиц.

Решение

При разработке политики мы смогли учесть не только налоговое законодательство, но и особенности отраслевого. Мы непосредственно работали с бизнес подразделениями Клиента, в т.ч. проводили интервью, принимали участие в доработке технических заданий для внедрения программы лояльности на уровне программного обеспечения, разработали рекомендации для системы биллинга. Именно наша экспертиза на стыке различных отраслей помогла успешно завершить проект.

Результат

Разработали и согласовали с внутренними подразделениями Клиента политику лояльности. Смогли минимизировать риски по НДФЛ для физических лиц при получении скидок и бонусов. Кроме того, в ходе разработки был предложен и реализован механизм определения вознаграждения онлайн-сервиса, который существенно увеличил выручку Клиента.

Больше кейсов

Структурирование личных активов
Собственник группы компаний захотел разделить свои личные и бизнес-активы.
Проведение Due Diligence ИТ-компании, держателя платформы интернет-рекламы
Собственники столкнулись с необходимостью оценки бизнеса с точки зрения его эффективности и минимизации налоговых рисков в текущей ...
Сопровождение деятельности одной из крупнейших ветеринарных клиник со стадии стартапа
Участник обратился к нам с запросом об оформлении взаимоотношений как с клиентами ветеринарной клиники на рынке, так ...
Оформили порядок обработки персональных данных
Клиент хотел оценить действующие регуляторные риски в части обработки персональных данных и привести действующие в организации правила ...

Адекватно соотносим цену и качество. Мы гибкие